Магазин ключей игр
15.09.2016Учитывая, что состояние контакта может изменяться в широком диапазоне, тормозные средства должны быть рассчитаны таким образом, чтобы предоставлялась возможность реализовать как сравнительно небольшие значения удельной тормозной силы при неудовлетворительных условиях контакта, например при движении по рельсам, покрытым пленкой угольной грязи, так и большие при хороших условиях контакта, например при движении по чистым сухим рельсам или по рельсам, посыпанным песком. С учетом отмеченного, в качестве основных показателей эффективности действия тормозных средств рудничных электровозов нами приняты:
1) величина удельной тормозной силы электровоза, реализуемая применением различных способов торможения при одинаковых состояниях контакта;
2) возможность реализации электровозом путем применения различных способов торможения предельной по сцеплению тормозной силы как при наиболее благоприятных, так и при неблагоприятных условиях контакта. Загляните в магазин ключей игр.
Испытания проводились в реальных производственных условиях при помощи шахтного измерительного вагона, включаемого в поезд между электровозом и составом. Сигнал начала торможения подавался й измерительного вагона. Машинист получал указание, какой вид торможения необходимо применять. При испытании механических способов торможения на пленку осциллографа регистрировались: усилие на крюке, позиции рукоятки главного барабана контроллера, отметки оборотов колеса измерительного вагона и отметки оборотов колес электровозных осей. Этих данных достаточно для расчета удельной касательной тормозной силы электровоза, а также для построения графиков изменения скорости поезда и электровозных осей в процессе торможения. При испытании электрических методов торможения дополнительно регистрировались: ток электровоза, напряжение сети (или э. д. с. генераторов при динамическом торможении) и расход энергии, потребляемой из сети.