Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Свайно винтовой фундамент

15.09.2016

При весе поезда 84,8 т, уклоне 4,2°/00 и скорости в начале торможения 2,8 м/сек путь торможения поезда равен 29 м, т. е. торможение поезда было весьма эффективным. В ходе торможения ток в цепи тяговых двигателей удерживался на уровне 50 а. Максимальное значение тока 210 а имело место в момент переключения на режим торможения. Значительная перегрузка двигателей по току может быть только при жестких условиях сцепления, при которых направление вращения колесных пар будет соответствовать направлению движения электровоза, а ток двигателей, может достигнуть большой величины. Торможение противовключением может сопровождаться значительными перегрузками в элементах механической передачи от двигателей к осям ввиду возникновения чрезвычайно резких изменений скорости осей и реверсирования их в ходе торможения. Для выяснения действительных значений напряжений в элементах механической передачи необходима постановка специальных опытов. Узнайте свайно винтовой фундамент цена.

Характерными особенностями торможения методом противовключения являются:

1) высокая эффективность торможения на рельсах, покрытых пленкой жидкой угольной и породной грязи;

2) специфичное поведение колесных пар в процессе торможения, скорость которых изменяется не только по величине, но и по знаку;

3) большая скорость скольжения колес, которая равна сумме скорости поезда и окружной скорости колес электровоза (если оси вращаются в обратном направлении);

4) возможность возникновения больших перегрузок в элементах механической передачи.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,