Свайно винтовой фундамент
15.09.2016При весе поезда 84,8 т, уклоне 4,2°/00 и скорости в начале торможения 2,8 м/сек путь торможения поезда равен 29 м, т. е. торможение поезда было весьма эффективным. В ходе торможения ток в цепи тяговых двигателей удерживался на уровне 50 а. Максимальное значение тока 210 а имело место в момент переключения на режим торможения. Значительная перегрузка двигателей по току может быть только при жестких условиях сцепления, при которых направление вращения колесных пар будет соответствовать направлению движения электровоза, а ток двигателей, может достигнуть большой величины. Торможение противовключением может сопровождаться значительными перегрузками в элементах механической передачи от двигателей к осям ввиду возникновения чрезвычайно резких изменений скорости осей и реверсирования их в ходе торможения. Для выяснения действительных значений напряжений в элементах механической передачи необходима постановка специальных опытов. Узнайте свайно винтовой фундамент цена.
Характерными особенностями торможения методом противовключения являются:
1) высокая эффективность торможения на рельсах, покрытых пленкой жидкой угольной и породной грязи;
2) специфичное поведение колесных пар в процессе торможения, скорость которых изменяется не только по величине, но и по знаку;
3) большая скорость скольжения колес, которая равна сумме скорости поезда и окружной скорости колес электровоза (если оси вращаются в обратном направлении);
4) возможность возникновения больших перегрузок в элементах механической передачи.