Леонардо, корм для кошек
15.09.2016Процесс торможения противовключением протекает при сложном изменении скорости колес тормозных осей, которая меняется не только по величине, но и по знаку. При расшифровке следует иметь в виду, что направление вращения колес электровоза легко установить по наклону ступенчатых отметок.оборотов колес: при изменении направления вращения колеса наклон этих отметок также изменяется. В рассматриваемом примере процесс торможения осуществляется электровозом 7КР-900 при условиях: 1 - рельсы, покрытые жидкой угольной и породной грязью; 2 - состав из 18 груженных углем вагонеток ВШ-5т; вес поезда 84,8 г; 3 - уклон пути 4,2 °/00; 4 - шахта № 3 «Доброполье». Возьмите леонардо корм для кошек.
В момент перехода на торможение обе электровозные оси изменили направление вращения на обратное, т. е. при движении поезда вперед оси начали вращаться назад. На 5-й секунде от момента начала торможения, за который принят момент появления первого тормозного импульса, ось № 1 восстановила свое вращение вперед, причем окружная скорость ее колес VI сравнялась со скоростью поезда и далее изменялась одинаково с изменением скорости поезда. Ось № 2 сохранила обратное направление вращения до полной остановки поезда. Окружная скорость и2 колес этой оси достигла максимума на 12-й секунде, равного 4,9 м/сек, а скорость скольжения и2= а2+оп-около 6 м/сек. Далее скорость начала быстро падать и достигла нуля к моменту остановки поезда. Опыт проведен на участке рельсов, покрытых пленкой жидкой угольной и породной грязи. Несмотря на плохие условия сцепления, среднее значение удельного касательного тормозного усилия в к.ср за период торможения составляет 88 кг/т, причем в отдельные периоды значение вк повышалось до 120 кг/т. Высокое значение вк, реализуемого при торможении, объясняется наличием большой скорости скольжения колес, что для рассматриваемого состояния загрязнения рельсов способствует повышению коэффициента сцепления