Мастопатия узловая
15.09.2016Характерными чертами динамического торможения являются:
1) возможность быстрого перехода от режима тяги к режиму торможения;
2) возможность получения большого темпа нарастания тормозного усилия до своего предельного значения по сцеплению;
3) в случае постановки рукоятки контроллера на тормозные позиции с некоторым опережением тормозная сила электровоза автоматически поддерживается на максимуме по сцеплению;
4) динамическое торможение сопровождается «проюзовками» колес электровоза, однако полной блокировки осей наступить не может. Наличие юза при динамическом торможении способствует повышению эффективности торможения, поскольку при этом тормозная сила удерживается на максимуме, определяемом условиями сцепления колес электровоза с рельсами. Узнайте как лечится мастопатия узловая.
Торможение противовключением. На шахтах Донбасса торможение противовключением машинисты используют довольно часто как в качестве самостоятельного метода торможения, так и вспомогательного -для окончательной остановки поезда при динамическом торможении, когда тормозной эффект падает в связи с уменьшением скорости движения поезда. Проведенные испытания показывают, что этот метод торможения весьма эффективен и при низких значениях коэффициента сцепления электровозных колес с рельсами не столь опасен, как это обычно считается. Торможение противовключением осуществляется только при последовательном соединении двигателей, периодическими постановками рукоятки главного барабана контроллера на первые ходовые позиции, при установке реверсивной рукоятки в положение, противоположное направлению движения электровоза. При испытаниях на пленку осциллографа регистрировались: сжимающее усилие на крюке, ток электровоза (двигателей) I, напряжение сети /с, позиции рукоятки контроллера, расход энергии, потребляемой из сети, и отметки оборотов колеса измерительного вагона и обеих колесных пар электровоза.