Банковское оборудование
15.09.2016По опытным данным длительность зажатия тормозных колодок приводом ручного тормоза достигает 5- 10 сек. Если продолжительность торможения превышает это время, то тормозное усилие стабилизируется, т. е. в ходе дальнейшего торможения изменится незначительно до полной остановки поезда. Запись осциллограммы производилась при следующих условиях: рельсы были покрыты жидкой угольной и породной грязью; уклон пути составлял 3%о", электровоз 7КР-900; состав из 18 груженных углем вагонеток ВШ-5 г; вес поезда 84,4 г. шахта № 3 «Доброполье».
Абсцисс графиков, отмечены также значения пути, проходимого поездом в ходе торможения, которые даны для граничных точек участков обработки осциллограммы. Средние значения удельной тормозной силы электровоза для этих участков в виде ступенчатой кривой. Ордината представляет собой среднюю удельную тормозную силу электровоза за время торможения. Возможно вас заинтересует банковское оборудование.
Реализация тормозного усилия сопровождается колес тормозных осей, что хорошо видно по осциллограмме, и графикам. В рассматриваемом случае зажатие тормозных колодок произведено до полной блокировки осей (до наступления полного юза), которое произошло на 8-й секунде от момента начала торможения. Переход электровоза в режим полного юза в первый момент сопровождался падением касательного тормозного усилия, которое затем восстанавливалось, что объясняется уменьшением скорости поезда, а возможно, и некоторым изменением характера загрязнения рельсов. График механического торможения с применением ручного привода при движении поезда по мокрым рельсам и быстром зажатии тормозных колодок до полной блокировки осей в начальный период торможения. Условия опыта Следующие: электровоз 7КР1-900; состав из 14 груженных углем и породой вагонеток; уклон пути 4,7%0; шахта № 1. Среднее удельное касательное усилие за весь период торможения в рассматриваемом случае оказалось весьма низким - всего 65 кг/т, а путь торможения достиг 50 м. Характерно, что уменьшением скорости движения поезда в ходе торможения удельное касательное тормозное усилие постепенно возрастало и перед окончательной остановкой поезда стабилизировалось на уровне 90 кг/т.