Циркуляционные насосы grundfos
03.09.2016Единицей груза при всех случаях перевозок для электрооборудования малого веса приняты: одна ремонтная единица со средним весом асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором, равным 20 кг, и одна условная единица со средним весом асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором - 125 кг. При перевозках тяжелого электрооборудования (электродвигатели мощностью свыше 100 кет, силовые трансформаторы, начиная со II габарита, и др.) расчеты произведены исходя из его веса. На основании вышерассмотренного анализа схем перевозок целесообразно мелкое (легкое) циркуляционные насосы grundfos перевозить в ремонт и обратно по схеме 1 отдельными автомобилями, а по схеме 2В - в регулярном междугородном сообщении.
Считаем, что в схемах 1 и ЗА нулевой пробег автомобиля от автохозяйства до предприятия-заказчика отсутствует, так как автомашина может находиться у потребителя для перевозок других грузов. Транспортные расходы на перевозку грузов по схемам 2В и ЗБ рассчитываем только от приемного пункта до электроремонтного предприятия. Это вызвано тем, что электрооборудование от предприятий до приемного пункта может перевозиться на различные расстояния и общие транспортные расходы целесообразно определять в каждом конкретном случае.
При комбинированных перевозках по схемам ЗА и ЗБ доставка грузов до железнодорожной станции и перевозка их на электроремонтные предприятия будет выполняться отдельными автомашинами. При перевозках по этим схемам принимаем расстояние от предприятия или приемного пункта до железнодорожной станции и от железнодорожной станции до электроремонтного предприятия, равное в среднем 10 км. Крупное электрооборудование будет транспортироваться по схемам 1 и ЗА или 2Б (ЗБ), начиная с приемных пунктов. Остальные допущения аналогичны принятым для перевозок малого электрического оборудования. Результаты расчетов транспортных расходов при перевозках ремонтируемого электрооборудования в графическом изображении.