Такси минивэн недорого
21.08.2016За годы Великой Отечественной войны применением сварки был решен ряд сложных задач, потребовавших внедрения передовых и новых технологических процессов. Метод электродуговой сварки под слоем флюса был разработан в 1940 г. в Институте электросварки Академии наук УССР под руководством акад. Е. О. Патона. В области разработки производительных методов высококачественной сварки этот метод является наилучшим. Схема процесса заключается в следующем. Горение дуги происходит между основным металлом и голым электродом, автоматически подаваемым в зону дуги специальной сварочной головкой. Приводная часть головки дает дуге перемещение вдоль свариваемого шва. Дуга горит под слоем гранулированного флюса, засыпаемого из бункера, который присоединен к сварочной головке и перемещается вместе с пей вдоль разделки для шва. Флюс засыпается в разделку впереди дуги. Таким образом, дуга горит под слоем флюса и полностью изолирована от влияния воздуха; при этом часть флюса расплавляется, образуя при остывании на шве корку. Неиспользованный флюс засасывается обратно в бункер через сопло и шланг. Закажите такси минивэн недорого.
Преимущества автоматической сварки под слоем флюса заключаются в следующем. Производительность процесса во много раз выше, чем при ручной сварке. При сварке наклонным электродом при силе тока 1500-2000 а достигнуты скорости сварки 80-120 м1час, а при форсированных режимах, разработанных Институтом сварки АН УССР, достигнуты скорости 160-200 м/час (при стыковой сварке листов толщиной 8 мм при повышении мощности до 2000 кет). Затрата электроэнергии на единицу длины свариваемого шва значительно меньше, чем при обычной сварке.