Грузчики
18.08.2016При выходе из строя одного из них второй двигатель обеспечит поворот конвертера для нормального окончания плавки. Для удобства обслуживания конвертера механизм поворота располагается ниже рабочей площадки +8 м на местной площадке +5,9 м. Механизм поворота обеспечивает вращение конвертера на 360° со скоростью 1 об/мин. Предусмотрена регулировка скорости с уменьшением ее до 0,1 об/мин для удобства скачивания шлака и выпуска плавки. Управление механизмом поворота производится с поста управления конвертером.
Футеровка конвертера состоит из трех слоев: рабочего, промежуточного и арматурного. Наиболее ответственной частью футеровки является рабочий слой, стойкость которого определяет продолжительность кампании конвертера. Рабочий слой выполнен из периклазошпинелидного кирпича. В местах наибольшего разгара - цилиндрической части, конической части и нижней части шлема - толщина слоя составляет 690 мм. В верхней части шлема в районе горловины толщина рабочего слоя 460 мм. При износе за плавку около 2 мм толщина футеровки в зоне наибольшего разгара обеспечивает продолжительность кампании в пределах 300-350 плавок. Толщина арматурного слоя, выкладываемого из магнезитового кирпича, 115 мм. Между рабочим и арматурным слоями, а также между арматурным слоем и корпусом предусматривается набивка смоломагнезитовой массой, состоящей на 90% из магнезитового порошка с крупностью зерен 2- 6 мм и на 10% из обезвоженной каменноугольной смолы. Планируете переезд? Профессиональные грузчики помогут вам в этом.
Футеровка днища, как и футеровка корпуса, выполняется в три слоя. Рабочий слой выкладывается из периклазошпинелидного кирпича толщиной 460 мм, затем следуют слой магнезитового кирпича толщиной 115 мм и слой шамотного кирпича толщиной 285 мм. Между кожухом днища и шамотным кирпичом предусматривается смоломагнезитовая набивка. Рабочий слой днища на участке примыкания к корпусу набивается смоломагнезитовой массой толщиной 30-40 мм.