Ремонт редуктора рети
14.08.2016Направление удара изменилось, приближаясь к оси симметрии ребра, прогиб и вибрации уменьшились. Значительно повысилась и стойкость фрезы, так как зуб фрезы встречался с изделием в момент первоначального контакта участком, более удаленным от режущей кромки, что особенно важно для твердосплавного инструмента.
Большой выигрыш в жесткости был получен за счет крепления детали непосредственно на столе жесткими прижимными планками. Тов. Патров (Турбомоторный завод) при обработке фланца из Ст. 20 заменил обработку на строгальном станке фрезерованием, в результате вместо 3,3 час. деталь обрабатывается за 2,2 час. Ремонт редуктора рети ведется головкой диаметром 150 мм со скоростью резания 167м/мин., = 6-8 мм = 130 мм/мин. При обработке крышки клапана на токарном станке затрачивалось 75 мин. на каждую деталь. При переходе на фрезерование со скоростью 130 м/мин., глубиной 64-8 мм SM = 130 мм/мин., время обработки детали сократилось до 16 мин.
Серьезным вопросом при внедрении скоростного резания на установленных станках является вопрос об усиленном износе этих станков при скоростном резании. Вопрос этот пока недостаточно выяснен, однако, предварительные данные не дают оснований для излишней тревоги. Было произведено исследование двух станков, проработавших на скоростных режимах 7000 и 6000 час. Вертикально-фрезерный станок завода им. Горького после 6000 час. работы был разобран, обмерен и осмотрен, причем усиленного износа не обнаружено. Такие же результаты показал второй станок, проработавший 7000 час. при скоростях резания от 150 до 500 м/мин. Как указывает инж. Ланецкий, трехлетняя практика эксплуатации большой группы станков, переведенных на скоростное фрезерование на заводе «Большевик», показала, что при правильном уходе за станками, регулировке основных узлов станка, своевременном мелком ремонте и т. п. была обеспечена бесперебойная работа этих станков.