Юбка дизайнерская
11.08.2016Скрап поступает в скрапной пролет по железнодорожному пути, проходящему вдоль пролета, и перегружается магнитным краном в совки, установленные на поперечной тележке. Конвертеры обслуживаются одной тележкой, на которой установлено два совка. Тележка с совками передается в загрузочный пролет по пути, уложенному на балконе рабочей площадки; балкон выступает в скрапной пролет. Завалка скрапа в конвертер из совков производится мостовым краном грузоподъемностью 50 т. Известь, известняк, окалина и плавиковый шпат поступают в цех в контейнерах на платформах по железнодорожному пути, уложенному в загрузочном пролете, и перегружаются в подвесные бункера, расположенные в загрузочном пролете в торце, примыкающем к электросталеплавильному цеху. Отсюда они выдаются на весовую тележку, а затем 5-7 монорельсом транспортируются к загрузочным воронкам конвертеров. Любите стильные вещи? Вас заинтересует юбка дизайнерская.
Конвертеры симметричной формы установлены в конвертерном пролете в шаге колонн 30 ж. Кожух конвертера цельносварной без опорного кольца, днище неотъемное. Диаметр Кожуха 4,8 ж; полная высота 7,5 ж. Внутренний объем конвертера 46 м3. Футеровка конвертера в рабочей части состоит из обожженного стабилизированного доломитового кирпича (в верхней части) и смолодоломитового кирпича (в зоне ванны и днища). Арматурный слой футеровки корпуса выложен из обожженного магнезитового кирпича. Первый арматурный слой днища футеруется шамотом. Между арматурным и рабочим Слоем имеется смолодоломитовая набивка. В смолодоломитовом кирпиче содержится 19-33% СаО а 44-70% MgO, в обожженном доломитовом кирпиче соответственно 31 и 51%. Средняя стойкость футеровки к маю 1959 г. составила 350 плавок. Максимальная достигнутая стойкость 412 плавок. Расход огнеупоров составляет около 6,0 кг/т стали. Продувка металла производится кислородом чистотой 99,5%, поступающим от кислородной станции мощностью 4250 м3/час.