Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Тротуарная плитка вибропрессованная

02.08.2016

Определение работы трения, количества смазочного масла и его температуры, так же как и величины зазора между валом и вкладышем, при различных давлениях и окружной скорости, доходящей до 60 м/сек., производилось при помощи измерительного вала и калориметрических измерений. Так как небольшое изменение в размерах подшипников, получающееся в результате ошибок в производстве, имеет большое влияние на работу подшипников, то от так называемых «пробных вкладышей» меньших размеров при испытаниях пришлось отказаться, и исследование велось с нормальным типом вкладышей, диаметром 200 мм и длиной 400 мм, применяемых для турбогенераторов на 10 000 kW при п = 3000. Такие подшипники в 1911/12 г. находились в весьма большом употреблении.

Давление на подшипник производится гидравлически. Пробный вал здесь устанавливался на двух вспомогательных подшипниках, но этот недостаток окупался рядом преимуществ такой установки. Тротуарная плитка вибропрессованная. Для изменения давления нужно было иметь новый вал, а, кроме того, столь большая вращающаяся масса представляла некоторые неудобства и даже опасность.

Для испытания необходимо было получить окружную скорость цапф в 60 м/сек., и при этом вал делал 6 000 об./мин. Вал приводился во вращение непосредственно соединенной с ним паровой турбиной. Пользование паровой турбиной представляет некоторые преимущества, так как при установлении определенного количества подводящего пара, в случае увеличения сопротивления вращению, вся установка уменьшает свое число оборотов вплоть до полной остановки. Благодаря этому удалось избежать аварии вала при намеренном применении негодных материалов и уменьшении смазки. Применение вообще неподходящего материала (чугуна) в качестве вкладышей было необходимо для измерений местных давлений, так как обычный баббит не позволяет производить эти измерения вследствие неплотного прилегания к чугунному корпусу подшипника.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,