Автомобильный видеорегистратор
02.08.2016Поэтому пришлось произвести ряд длительных испытаний для установления прочности применяемых подшипников. Окружная скорость цапф была доведена до 60 м/сек. со средним давлением до 20 кг/см2. Кроме того для заданных скоростей и давлений необходимо было определить, при данном отношении d : 1 = 1 : 2, наивыгоднейшую конструкцию подшипников, работу трения и т. п. величины. Что касается трения в турбинных подшипниках, то этот вопрос был разработан уже в 1902 г. Исследование показало, что материал подшипника не влияет на значение коэффициента трения или на работу трения. Дальнейшего изучения влияния свойств материала на работу подшипников произведено не было. В то время не было также необходимости, в виду сравнительно низких окружных скоростей и давлений на вкладыши, определять допускаемые температуры для работы подшипников, а также и влияние количества масла, потребляемого на смазку. Было известно, что работа трения в подшипниках при более высокой температуре меньше, чем при низких температурах.
Для определения границ, допускающих безопасную службу подшипника, необходимо было определить наибольшую местную нагрузку в материале вкладыша, т. е. температуру и давление в различных местах вкладыша. Эти значения, сопоставленные с количеством масла, протекающего через поверхность, воспринимающую давление, позволили судить о значении жидкостного и полужидкостного трения и степени связанного с ним разрушения и износа рабочей поверхности вкладыша. Не забудьте установить автомобильный видеорегистратор.
Опубликованные до сего времени исследования о работе вкладышей подшипников обнимают область. Кроме того, за последнее время появился ряд работ, математически разрабатывающих этот вопрос, однако, не дающих еще возможности конструктору предвидеть интересующие его явления и принять соответствующие меры при конструировании больших быстроходных подшипников. Особые опасения вызывает вопрос, не уменьшится ли в столь больших и быстроходных подшипниках слой масла между цапфой и вкладышем до такой степени, что создастся угроза безопасной работе подшипника.