Салон света ОрионЛюстры, светильники, бра по каталогу
Условия работыПроектыНовостиСтатьиКонтакты
Уважаемые корпоративные клиенты! Предлагаем вам индивидуальные подарки ручной работы с логотипом вашей компании. Часы, бокалы из муранского стекла будут настоящим украшением и неповторимым подарком для ваших клиентов.
Купон на скидку

Приморье Крым официальный сайт

27.07.2016

Особенно опасны те машины, которые продолжительное время работают с одинаковой нагрузкой и регуляторы которых, вследствие этого, работают в узких пределах. Помимо вышеупомянутого требования - тратить несколько минут на проверку регулирующих аппаратов, единственной страховкой против несчастных случаев является угонная проба роторов в специальной яме. Как показала практика, для роторов турбогенератор достаточен угон, на 30 - 50% превышающий нормальное число оборотов. Подвергать же такой пробе ротор турбины не требуется. Поковка ротора генератора значительно опаснее, нежели любой детали ротора турбины.

На одной силовой установке с четырьмя турбогенераторами, по 16 000 - 20 000 kW каждый, все машины работали с полной нагрузкой, пока не пришлось в один момент эту нагрузку мгновенно сбросить. Две машины при этом, благодаря действию регулятора, удержали свое нормальное число оборотов, третья была выключена вспомогательным регулятором, а четвертую угнало до двойного числа оборотов в отношении нормального (2 800 - 3 000 об./мин вместо нормальных 1 500), и лишь тогда она выключилась. Ни один диск турбины не треснул, ротор же генератора в местах подшипников стал бить на 0,1 мм, и этот дефект был уничтожен шлифовкой, после которой ротор опять работал многие годы. Конструкция индуктора, таким образом, оправдала себя. Деформации турбинных дисков и лопаток позволили чрезвычайно ясно определить достигнутую при этом максимальную скорость. Причина аварии была ясна: загрязнение вентильного шпинделя и отсутствие проверки регулирующего аппарата в течение весьма продолжительного времени. Результатом этой аварии явилась незначительная поломка части ротора генератора. Посмотрите приморье крым официальный сайт.

Яма для испытания роторов турбогенераторов на угонную скорость. Проба роторов на угонную скорость производится в специальной яме. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала яму во время пробы накрывают сверху крышкой из толстого слоя бревен. Ротор приводится во вращение непосредственно соединенной с ним паровой турбиной или же несколькими электромоторами, соединяемыми с ротором стальной лентой.







В Екатеринбурге:

ул. Малышева 1
тел/факс.
8-982-671-12-70
orion_k@list.ru
Тел: 8-495-676-17-54
info@orionsvet.ru

© 2005-2011 Orion. All rights reserved.
, ,