Проекты бань
27.07.2016Также недопустимо, чтобы отрезанные пробы по каким-либо причинам подвергались термической обработке одновременно с самой деталью - полной тождественности в обработке, а, стало быть, и в свойствах, и здесь получить невозможно. Конечным испытанием для конструктора является многолетняя работа машины при эксплоатации, однако он должен иметь возможность и предварительно более кратковременным методом испытать свою деталь. Для турбогенераторов таким испытанием служит угонная проба. Если такой пробе подвергается каждая машина, то конструктор при разработке конструкции и производственник при осуществлении ее исходят из этого повышенного числа оборотов, а не из нормальной скорости вращения. Посмотрите проекты бань.
Генераторы, приводимые в действие водяной турбиной, в случае порчи регулирующих аппаратов, могут развить скорость, превышающую на 80% нормальное число оборотов, и сообразно с этим расчет таких генераторов должен вестись исходя из этой скорости. Такого предела нельзя установить для паровых турбин, так как здесь высший предел скорости значительно выше. Поэтому паровые турбины, кроме вентиля, регулируемого регулятором, имеют еще вспомогательный регулятор, который мгновенно выключает доступ пара при переходе скорости через установленную границу. Эта граница лежит обычно на 10% выше нормальной скорости. Вспомогательный регулятор, как деталь, работающая сравнительно редко, но несущая большую ответственность, должен быть еженедельно проверяем. Однако эту проверку не всегда производят, и многие считают ее лишней и обременительной. При таком отношении к делу более или менее крупная авария является вопросом времени. Во многих случаях доказано, что машины, бывшие уже продолжительное время в эксплуатации и удовлетворявшие всем предъявленным к ним требованиям, вследствие мгновенного сбрасывания нагрузки, развивали весьма большую скорость, прежде чем успевали действовать регуляторы или обслуживающие их машинисты.