Грузовые лифты подъемники
14.06.2016Среди учеников Смуглевича самым преданным его последователем был. Пешка (1767-1831), чье творчество начинается в 90-е годы XVIII века. Дарование его было невелико, он старался не отходить от пути учителя. Однако он создал несколько хороших произведений, среди которых особо интересны групповые портреты. Творчество Пешки лучше рассматривать в связи со следующим историческим периодом.
Пока речь шла лишь о королевском дворе и о влиянии прогрессивных кругов, связанных с партией патриотов, что касается, в первую очередь, Варшавы. Между тем, одной из классических черт польского государственного строя с середины XVII века была вечная конкуренция короля и магнатов - крупнейших землевладельцев страны, в XVIII веке становившихся часто еще и хозяевами мануфактур, то есть основой производственной силы страны, и тем самым приобретавших еще больший вес в политической и общественной жизни. Так как крупнейшие и знатные роды чувствовали себя обойденными возведением на королевский престол ставленника Екатерины, они может быть особенно стремились подчеркнуть свою независимость, свою значительность и соперничали со Станиславом Августом в области покровительства искусству не меньше, чем в политике. Узнайте грузовые лифты подъемники цена.
Это соперничество бывало порой очень удачным. Несвязанное обязательными статутами королевского двора, искусство развивалось в варшавских дворцах и сельских резиденциях с большей непосредственностью и свободой. Не случайно, колыбелью сентиментально-романтических тенденций в искусстве стала «Аркадия» Радзивиллов с ее английским парком. Не случайно и то, что с семьей Чарторыских был связан независимый, талантливый француз Норблен, создавший хронику революционных событий костюшковского восстания в Польше.