Аренда офиса в сао
14.06.2016Их приход в мастерские иностранных художников (в Польше и за границей) мотивировался не только вкусами станиславовского двора; в самом польском обществе произошли значительные перемены. Как бы ни был привычен национальный стиль портрета, как бы прочно не коренился традиционализм в польской культуре того времени, несовпадение потребностей общества, в первую очередь, общества передового, и той образной системы, которую мог предложить традиционный портрет, вскрывалось все отчетливее...
Речь шла уже не о моде, не о субъективных вкусах королевского двора или отдельных магнатов, речь шла о необходимости реализовать общественный идеал, найти художественное решение, наиболее адекватное ему. В этих условиях усвоение европейской традиции портрета стало делом желанным и необходимым; причем, если в творчестве многих художников местной школы в XVII - XVIII века уже не раз встречались чисто механические подражания европейской живописи в то время, как все содержание портрета оставалось прежним, теперь речь шла о создании искусства нового типа, проблематика которого по сути своей ничем не отличалась бы от проблематики европейского портрета. Открыли фирму? Понадобится аренда офиса в сао.
Одним из самых естественных способов приобретения мастерства было обучение у европейских живописцев. В период правления Станислава Августа обучение это шло двумя путями: польские пенсионеры выезжали в Париж и в Италию; художественная же молодежь, остававшаяся в стране, как уже указывалось, обучалась живописной науке у живущих в Польше западных художников. На первом месте здесь стоит имя Баччарелли, через частную мастерскую которого прошло много поляков. Школа Баччарелли не была в полном смысле слова «школой», каким-то зародышем Академии, о которой лишь мечтали в это время прогрессивные деятели. Это была именно мастерская, где ученики помогали мастеру, одновременно учась у него.