Крем с тингл эффектом
09.06.2016Театр им. Пушкина, выдержанный в крупных массивных архитектурных объемах, оформлен скульптурой своеобразно. Он не пестрит окнами, лепными и скульптурными украшениями; здесь все взято в меру, увязано в полной гармонии и ритме; скульптура, умело размещенная по зданию, производит впечатление грандиозности и спокойного величия. Окна и двери театра скромно украшены львиными масками (гипс), расположенными в замках над ними. Эти маски прекрасно увязаны с окнами и дверями как в размере, так и в своем рельефе. Под карнизом, на уровне капителей колонн, тянется широкой лентой, обрамляя углы здания, гипсовый фриз, ритмующийся из двух вариаций театральных масок-эмблем драмы и комедии. Фриз взят в невысоком рельефе, но благодаря хорошей вырисованное™ формы и выисканности соотношений между всеми частями он приятно смотрится как на близком, так и на далеком расстоянии и не теряет при осмотре снизу своих орнаментальных подробностей. Плохо берется загар? Попробуйте крем с тингл эффектом.
На двух фасадах здания, со стороны Невского проспекта и улицы Росси, на аттиках над карнизом, помещены парные гении с лавровыми венками в руках, осеняющие эмблему искусства - лиру в лавровом венке с развевающимися лентами. Рельеф этой композиции взят в высоком горельефе, так что головы и распростертые руки с лавровыми венками и пальмовыми ветвями являются объемными. Крупные драпировки, выдержанные в широкой форме, имеют глубокие теневые западания, которые издали четко обрисовывают силуэты фигур гениев. Перья крыльев резко очерчены и в рельефах довольно заметно отделяются друг от друга, благодаря чему западающие тени резко обрисовывают отдельные части крыльев и подчеркивают рисунок перьев. Эти группы в композиционном отношении увязаны с длинными, невысокими аттиками, центральная часть которых представляет собою прямоугольник. Гении вписаны в центральный прямоугольник.