Фары светодиодные для автомобиля
03.06.2016Так, в исполнении частушки, наряду с интонированием самой песенной формулы, важную роль играет богатое, тщательно разработанное, порой даже «кудреватое» сопровождение на гармошке (само собой разумеется, если она в руках настоящего мастера своего дела). Это окружение частушечной формулы мелкой дробью гармошечных переливов также великолепно схвачено Щедриным. Но и сами куплеты нигде не повторяются с абсолютной точностью, и эта гибкая, свободная вариантность отражает тонкие нюансы интонирования, определяемые характером текста. Именно в броской подаче такого текста - секрет выразительности частушки, причем само его содержание ничуть не более важно, чем интонация, с которой он произносится, где выделены отдельные «ударные» слова. Потому-то несложная с виду формула вмещает в себя богатое интонационное содержание, где текст выступает в нерасторжимом единстве с живой, богатой оттенками интонацией. Возможно вам понадобятся фары светодиодные для автомобиля.
Устраняя текст, то есть тот непременный компонент, который представляется главным носителем смысла, композитор наделяет таким смыслом саму мелодию, усложняя, обостряя подслушанную формулу. Вот почему едва ли имеет смысл подыскивать аналогии в записях частушечных мотивов, имеющихся в фольклорных сборниках. Именно то, что составляет душу частушки и невозможно передать в нотной записи, а это неуловимое схвачено Щедриным в его музыкальных фразах, похожих на частушечные куплеты, воспроизводящих их характерные свойства. Наконец, и здесь вновь решается важная задача построения законченной формы. Эту форму нельзя прямо причислить к одной из привычных схем, соответствующих классическим композиционным структурам. Возникает сложное совмещение разных структурных принципов, основанных на контрастно-вариантном развертывании. Проследим основные этапы этого развертывания. Условно эту тему можно представить как побочную, но форму «Озорных частушек» можно лишь в известной мере уподобить сонатной, соотнести с ней. Ведущим же принципом остается динамика вариантных преобразований с постепенным приведением разных мотивов к общему знаменателю.